Все любят Skyrim. Мы тоже.
Но есть и другая RPG, которая пробьется в магазины в ближайшие недели, RPG, способная изменить индустрию, и то, как мы смотрим на наше любимое времяпровождение. Skyrim сейчас очень популярен, но есть одна игра, которая уделывает его по всем пунктам. Мы говорим о Dark Souls.
Вот пять причин, почему Dark Souls спасет игровую индустрию, и съест лицо Skyrim'а в процессе.
1) ОНЛАЙН МУЛЬТИПЛЕЕР
SKYRIM
В Skyrim'е нету никакой мультиплеерной составляющей, и это несмотря на долгие годы фанатских просьб.Тодд Говард из Bethesda о мультиплеере: "Две наиболее востребованные возможности, которых мы добиваемся, - это драконы и мультиплеер. В настоящее время, одна из них готова," сказал он
Это означает никакого онлайна, кооператива, PVP. Ничего.
DARK SOULS
Demon's Souls, духовный наставник Dark Souls, был объявлен, как одна из самых сложных и эпических экшен-RPG на PS3. IGN наградила Demon's Souls, как лучшую RPG 2009 года, и так же повсеместно другие информационные издания назвали её Игрой Года в 2009. В ней были многопользовательские аспекты более двух лет назад, которые конкурировали с любыми другими в индустрии, а так же, гораздо меньше в своём специфическом жанре, и всё это без ущерба для одиночной игры.
Почему конкуренты не приняли это во внимание?
From Software были ДЕЙСТВИТЕЛЬНО инноваторами там, где конкуренты такие, как Bethesda заявили, что они просто не смогли найти или уделить времени на разработку.
Мы играли в игру и проверили всю
ПОБЕДИТЕЛЬ: DARK SOULS - Когда речь идет о концепции и реализации мультиплеерных компонентов в играх - разработчики явно не достигли своего зенита креатива. Мы, конечно, не утверждаем, что Bethesda изменила мнение после мысли о многопользовательском контенте, как Dead Space 2 или Bioshock 2, и она изучает возможности для онлайна и введения новшеств, особенно если учесть, что они работали над игрой в течении более чем 5 лет. Но Bethesda либо не сочли это достаточно важным, либо не позаботились, что бы уделить на это время, а может быть им не хватило воображения, что бы ввести что-то новое в этот уровень жизни.
2) DLC И ЦЕНЫ:
SKYRIM
Bethesda заявила о планах на DLC задолго до фактического выхода игры, зайдя так далеко, что объявила о подписанииОбычное издание игры будет стоить $59.99. Коллекционное издание заставит игроков выложить $149.99 за небольшую статую, артбук, карту, и 'making-of' DVD. В предзаказном предложении доступны разные интересности, например особенная карта.
Средняя цена DLC пакетов по $10-15 за штуку, плюс оружие и броня на несколько баксов больше. Для справки, было четыре части Fallout: New Vegas DLC.(Все эти цены и расклад сил актуальны только для консолей, на PC у Skyrim'а будут кучи бесплатных плагинов. – Прим. пер.)
DARK SOULS
From SoftwareДаизуке Учияма, Главный Издательский Продюсер,
Коллекционное издание Dark Souls стоит $59.99 - нормальная цена для любого обычного издания игры - при выходе, все кто предзаказал в любом магазине получат ограниченное издание коллекционной оловянной упаковки, ограниченное издание артбука в твердой обложке, плюс цифровой талон на скачивание саундтрека игры, цифрового мини-стратегического гайда, и 'making of' видео.
ПОБЕДИТЕЛЬ: DARK SOULS - Dark Souls отправит нас в те дни, когда покупка игры в коробке означала окончательную покупку. Фаната Skyrim'а могут ждать месяцы и больше 'финального' вида законченную версию, ака 'Ultimate Edition', которая будет стоить меньше, чем на выходе, и будет включать в себя все DLC/дополнения.
3) ЭПИЧЕСКИЙ РАЗМАХ
SKYRIM
Oblivion хвастался одной из самых больших территорий среди консольных игр, однако он подвергся критики за наличие 'слишком наполненного пустотой пространства'.Разработчиков спросили, насколько больше Skyrim Oblivion'а, и Тодд Говард
Действие игры Oblivion происходят в Сиродииле, части суши на континенте Тамриэль, где происходят все игры Elder Scrolls. Вы не могли исследовать весь Тамриэль в Oblivion'е; действия Skyrim'а имеют место на другом куске суши в Тамриэле. Исследуемые области в Тамриэле были действительно гигантскими по маштабу и размеру, и многие из нас, здесь в IGN, потратили 100+ часов в их границах, особенно, считая дополнение Shivering Isles.
Мир Skyrim'а получился тем же размером, что как бы говорит нам, ожидайте большего количества громадных безлюдных пространств, на которые сильно жаловались ещё в Oblivion'e. Ладно, ты можешь быстро путешествовать, однажды исследовав локации, а не проще ли не устанавливать огромное количество пространства, как наполнитель, с самого начала?
DARK SOULS
Одна из причин, почему Dark Souls, действительно, больше духовный наставник от Demon's Souls, чем прямое продолжение - это то, что структура притерепела существенные изменения. Теперь Dark Souls имеет открытую структуру, отличную от всего, что можно увидеть на современных консолях.
Demon's Souls состоял из огромных уровней поделенных на части. 1-1, 1-2, и так далее. Когда игроки умирали в любой точке, даже в конце уровня, их бросало обратно в начало. Однажды пройдя уровни, их отправляло в NEXUS для выбора различных кусков мира Boletaria, и последующего их исследования.
Dark Souls другой... игроки будут исследовать Lordan, огромный и смертельный лабиринт, наполненный секретами, ловушками, врагами, и богоподобными боссами, многие из которых уникальны и размещены в мире с заботливым расчетом команды разработчиков. Меньше повторяющихся мобов, которые постепенно апгрейдятся с Чёрных Рыцарей до Супер Чёрных Рыцарей до БЕШЕННЫХ УБИВЦЕВ ЧЕРНЫХ РЫЦАРЕЙ, а больше особых врагов и зон для исследования, и да, умирание в них.
Дизайн и планировка игры в тоже время максимальна открыта, а открытый мир имеет гораздо больше общего с такими Японскими играми, как Metroid и Castelvania, где возможно исследование множеством путей и направлений, а короткие пути открываются по их прохождении.
ПОБЕДИТЕЛЬ: DARK SOUL - From Software действительно превзошли своего предшественника с точки зрения масштаба, в тоже время, их конкуренты не увеличили ставку, в чем они и признались. Dark Souls заполняет ваше время битвами и множеством вариантов исследования территорий, тогда как Skyrim будет, скорей всего, наполнен ТОННАМИ двойников и пойди-принеси квестов (если мы чему и научились из Oblivion'а), а так же долгими беседами с деревьями и другим экспозиционным контентом.
4) ТРУДНЫЕ Битвы и НАСТОЯЩИЙ Вызов:
SKYRIM
Oblivion принял на себя достаточно критики за слабую боевую механнику, которой нехватало ощущения "причастности".Такие вещи, как неразличимость расстояния между игроком, врагом и зоной удара меча, плавающая анимация, а также 'небрежное' ощущение игрока с видом от третьего лица, раздражают массу игроков и критиков.
По последним впечатлениям, Bethesda, казалось бы, сделали множество улучшений игрового управления и битвы. Будет ли этого достаточно? Судя по тому времени, что я провел с игрой на PAX в этом году, боевая система Skyrim'а, по моим ощущениям, улучшилась, но осталась очень похожей на Oblivion.
На мгновение отложим боевую систему, игровая структура Ролевых Игр Bethesda ведет игроков за ручку, четко определяя, что делать дальше в миссиях.
DARK SOULS
Боевая система Dark Souls может похвастаться одной из самых старших родословных в игровой индустрии. Каждое нажатие кнопки является точным и высчитывает действие, которым игрок должен непоколебимо распорядиться по своей воле. Твердое и интенсивное действие. Вы не можете поставить игру на паузу, а игроков, исследующих мир с опущенным щитом, ждет верная гибель.From Software создали одну из самых, если не самую, хардкорную экшен RPG на современных консолях. Владельцы PS3 уже испробывали это на себе в Demon's Souls, но пользователям Xbox 360 ещё предстоит испытать боль и воздаяние в видео игре.
Целое поколение геймеров, вырасшее на Halo и Call of Duty, никогда не проходило через такое эпическое путешествие как это, похожее по своей сложности на Castlevania II: Simon's Quest. Dark Souls это Zelda, полностью повзрослевшая и зловещая. From Software фактически создают первый по-настоящему современный прогресс в классическом хардкорном гейминге, тесно следующие за хардкорностью Demon's Souls. Разработчики создали один из последних оплотов классического экшен приключения в индустрии, где доминируют короткие компании, играющие сами в себя и предлагающие легкие награды.
Особенность Dark Souls в том, что тебя не ведут за ручку. Каждая из ваших неудач происходит не потому, что Dark Souls - дешевка; она очень строга с игроком. Разработчики думают об игре, как строгий сенсей, обучают тебя решительно, с тихой дисциплиной, учат как играть - и преодалевать - следуя правилам игры.
ПОБЕДИТЕЛЬ: DARK SOULS - Соперничество игроков и вера в их упорство и мастерство игры, это всё больше и больше забытое исскуство, и это то, что является абсолютно важным аспектом игр, которое просто отсутствует на современном рынке. В Dark Souls наблюдается обратная тенденция, и она СМЕЛО рискует быть разной. Игровая индустрия изменится из-за этого чистого и простого факта. Вот увидите.
5) ДРАКОНЫ!:
SKYRIM
Как написанно выше, Тодд Говард обьяснил, что у фанатов было два требования. Мультиплеер и драконы. И если в плане мультиплеера или онлайна они ещё ничего не внесли, то вот драконы стали заглавной темой мира Skyrim.Игроки, управляя 'драконорожденным' из расы людей, должны найти и сразить различных драконов в мире Skyrim'а. Драконы выполненны под воздействитвием средневекового вдохновения, и похожи на своих сородичей из фильмов Сердце дракона и Власть огня.
Некоторые фанаты нахваливают игру только потому, что там есть Драконы.
Но видели ли они Dark Souls?
DARK SOULS
В Demon's Souls драконы играют важную роль, и From Software пошли дальше, использовали всё своё воображение, что бы создать легендарных чудовищ, непохожих на любых других в жанре эпического экшена.
Игроки, наблюдавшие за появлением кусочков видео Dark Souls Prologue, недавно обнаружили, что ДРАКОНЫ играют очень важную роль в возникновении мира Lordan и проклятии земель мертвых. Лорды нежити, поднявшиеся из мертвых, в эпической битве изгнали драконов, до этого управлявших миром, у них был собственный, Кристальный Дракон, Seathe, предавший свой собственный род ради получения невообразимой силы.
Другие драконы, такие как обезглавленный костянной дракон и громадное, красное, огнедыщащие чудище, показанные на E3, так же являются большой частью созданного From Software мира. Фанаты увидели даже дракона, который, судя по всему, скрылся, сжигаемый кислотой. ДРАКОНЫ - НЕЖИТЬ!?!
ПОБЕДИТЕЛЬ: DARK SOULS - В Skyrim'е есть драконы, но в Dark Souls присутствуют безбашенные, безумные драконы, которые появляются в Dark Souls с присущим ей вызовом.
ПОБЕДИТЕЛЬ:
DARK SOULS
Вспомните нынешнее поколение консолей; вы никогда не играли в игру подобную Dark Souls. Даже Demon's Souls не может соответствовать тому, что наколдовали парни из From Software и что готовы выпустить в мир в ближайшие дни.Dark Souls поставляется завершенной и не требующей DLC, её маштаб конкурирует с самыми большими игровыми мирами на рынке, она гордится, возможно, сильно тяжелой, сложной боевой системой и крайне бесстрашной сложностью уровней, и да, в Dark Souls есть ДРАКОНЫ.
Ваш пакет чипсов там. Чего ещё вы хотите?
Что? Вы не согласны? Давайте послушаем ваши аргументы. Комментируем...
Отсебятина:
Вот и закончил я свой ПЕРВЫЙ в жизни перевод статьи(университетские не считаются), не судите строго. Критика приветствуется. :)
Статья, относительно, старая, вышла примерно 2 месяца назад. В своё время она вызвала сильный срач резонанс на IGN.com и породила свыше 5000 комментариев. А как по мне, сейчас она особенно актуальна, так как обе игры вышли, и уже можно делать окончательные выводы.
Перевод: drozdek
Статья взята с